приглашаем вас пройти
Трехдневный курс
по управлению сервисом
и обучению сотрудников
Интенсив для руководителей и менеджеров ресторанов
13 - 15 ноября 2018 года, Москва
"СЕРВИС 3.0"
ЧТО ЕЩЕ ЗА ИНТЕНСИВ?
Мы все очень заняты. А вопрос сервиса - это наше ВСЕ в ресторанном бизнесе.
И мы упаковали технологию трансформации сервиса в три дня.

Да, это будет интенсивно и глубоко!
Но мы сделали курс легким для восприятия и сверхпрактичным.

Мы сразу начнем работать над сервисом вашего ресторана,
чтобы на месте вам осталось только пройти понятные шаги до результата.
Погружаться будем в лучшие практики и инструменты для того,
чтобы сделать гостей счастливыми. Это не про "фишки".
Это про самое важное и базовое,
без чего ни стандарты, ни фишки не работают.

Вместе мы создадим систему управления сервисом, которая дает результат.

А в конце вы поедете домой,
с полным ноутбуком вдохновения и пошаговым планом,
как сделать ваш сервис лучшим в городе.

Ну, как вам такая идея?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
КОМУ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО?
Вокруг столько разговоров о том, каким позитивным
должен быть клиентский опыт в любом бизнесе.

Но что конкретно делать мне в моем ресторане
именно сегодня?

Просто и понятно, по шагам, чтобы точно прийти к результату.

Мы создали этот Интенсив, чтобы руководители ресторанов/баров/кафе, сервис-менеджеры и тренеры по сервису ответили себе на этот вопрос.

У нас с вами разные концепции, разные масштабы,
но проблемы у всех одинаковые - сложно найти адекватных сотрудников, сложно создать из них команду заинтересованных профессионалов, которые по настоящему заботятся о гостях
и о развитии бизнеса.
ЗАЧЕМ МНЕ СЕРВИС 3.0?
Мы расскажем про главное бронебойное оружие
ресторанного управленца - "Сервисную команду".
Как ее создать и использовать на благо компании.
Прокачаться в управлении сервисом
Никогда больше не оставаться без подходящих сотрудников
Решить вопрос обучения команды
Узнать, как зарабатывать максимум, проявляя заботу о госте
Жить счастливой управленческой жизнью
Сделать развитие ресторана
управляемым
СУТЬ ИНТЕНСИВА
За три дня мы проведем вас по алгоритму создания системы управления сервисом.
Это не лекции. Это полезнее.
КАК ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛИ
ДО ИНТЕНСИВА
Часто у вас внутри все вскипает? Что делаете с этим?
КАК БУДЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ
ПОСЛЕ ИНТЕНСИВА
Он ведь как будто что то понял про жизнь. Ну, нам так кажется. Такой взгляд загадочный....
ЧЕМ ВАШ КУРС
ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ?
Мы изучили, что актуально для вас и вызывает вопросы, нашли решения и сделали курс про это
Мы говорим про увеличение
продаж в ресторане, но это не банальные "елочки, кросс-селл, выбор без выбора".
А про создание системы, которая гарантировано увеличивает выручку.
Мы знаем, как сложно найти и подобрать сотрудников, поэтому посвятили этому отдельный блок.
Ведь с этого сервис и начинается.
С подбора Правильных людей в команду.
Вы на себе почувствуете, как работают методики живого тренинга, и потом сможете также вести работу с сотрудниками. Это добавит команде эффективности.
Мы практики и голосуем за моментальное внедрение. Начнем внедрять прямо на интенсиве. Сделаем с вами готовую к использованию систему обучения для вашего ресторана.
Нам не все равно, что вы будете делать дальше с полученными знаниями.
Индивидуальная коуч-сессия и вебинар для решения возникших вопросов ждут вас после курса.
Сложные слова нас тоже расстраивают, мы за упрощение!

Да здравствуют простые и эффективные инструменты!
Ими мы и поделимся на Интенсиве.
ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ
У нашего интенсива есть вторая важная часть:
это сопровождение внедрения! Мы не хотим так быстро с вами расставаться!

Вы получите два чек-листа.
Через неделю после интенсива мы проведем индивидуальную коуч-сессию по скайпу, где обсудим ваши успехи (а они точно будут!).

А через месяц мы снова соберемся нашей группой уже в формате вебинара, где ведущие ответят на вопросы по второму чек-листу, а участники обменяются опытом.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО МНЕ НУЖНО НА ИНТЕНСИВ
Стандарты уже внедряли, не работает
Постоянно возникают одни и те же проблемы в сервисе
Не могу найти подходящих сотрудников
Сотрудникам безразличны гости и результат бизнеса
Надо повышать продажи, не понимаю, как это сделать
Сотрудники работают, кто как может, как и чему обучать - непонятно
ВЕДУЩИЕ ИНТЕНСИВА
Наталия Брагина
управляющий партнер ШколаСервиса.рф
Евгения Лерман
Директор образовательных проектов ServiceGuru
Макс Ламанов
Основатель ШколаСервиса.рф
ВИДЕОПРИГЛАШЕНИЕ
от основателя Школы Сервиса
МАКСА ЛАМАНОВА

ПОЧЕМУ ТАК НЕПРОСТО
УПРАВЛЯТЬ СЕРВИСОМ?
Порой мы не учитываем психологию, управляем людьми как механизмами
Цели по сервису не сформулированы и не являются ориентиром для бизнеса
Сотрудники не знают, что именно важно для гостей и не думают об этом
Нет идеи, которая бы объединяла команду и
бизнес
Сложно подобрать Правильных людей
в команду
Развитие продукта еще не стало приоритетом для руководителя
«Клиенту не интересно знать правила и процедуры компании,
ему нужно решение его проблем здесь и сейчас.
Сервис предоставляют люди, сотрудники компаний,
и если компания не ценит своих сотрудников и не обучает сервису,
то такой сотрудник вряд ли будет ориентированным на клиента."

Джон Шоул "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество"
А вот наша программа
13-15 октября / 2018
Здорово, не так ли?

Нам тоже очень нравится возможность узнать о ваших достижениях и вовремя помочь.
Скидка на раннюю регистрацию -28%
была, но уже исчезла.
Для предусмотрительных всегда есть предложение с очень выгодной ценой на следующий поток.
БИЛЕТОВ НЕМНОГО.
МЫ НАБИРАЕМ ГРУППЫ ДО 30 ЧЕЛОВЕК
УЧАСТИЕ
"СТАНДАРТ"
35000 руб.
УЧАСТИЕ
"СЕРВИСНОЕ ЛИДЕРСТВО"
75000 руб.
ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ СЕРВИСНЫЕ УЖИНЫ
стоимость вашего счета в ресторане
ЧТО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ
НА ИНТЕНСИВЕ
Мы точно не будем обсуждать правила этикета и другие вопросы технического сервиса.
У нас другие задачи.

Не будет технических лайфхаков про то, с какой стороны лучше подходить к барной стойке официанту и тп.
Мы не об этом будем говорить.

ЗА ТРИ ДНЯ МЫ НЕ УСПЕЕМ СДЕЛАТЬ ВСЕ.
КОЕ-ЧТО ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ ДОМА.
НО МЫ ВАС НЕ БРОСАЕМ.
ПОМОЖЕМ

Где пройдет Интенсив
13-15 октября / 2018
Адрес: Москва, Каланчевская ул., д.17, стр.1 PHOTOPLAY (1-й подъезд, 6-й этаж)
Точка на карте

Для уточнения информации, свяжитесь с нами

По телефону: + 7 916 94 1073 (viber/whatsapp/telegram)

По почте: service.school.rus@gmail.com

Наш сайт: ШколаСервиса.рф


Для уточнения информации, свяжитесь с нами

По телефону: + 7 916 94 1073 (viber/whatsapp/telegram)

По почте: service.school.rus@gmail.com

Наш сайт: ШколаСервиса.рф


Расскажите немного о себе,
чтобы зарегистрироваться
почта
имя
телефон
ваши пожелания
промокод
Мы обязаны вас оповестить о том, что нажимая кнопку "Отправить контакты", вы даете согласие на хранение и обработку ваших персональных данные в соответствии с Политикой конфиденциальности"
Расскажите немного о себе,
чтобы зарегистрироваться
имя
почта
телефон
ваши пожелания
если вдруг вам кто то сказал какой то промокод, введите его сюда
Мы обязаны вас оповестить о том, что нажимая кнопку "Отправить контакты", вы даете согласие на хранение и обработку ваших персональных данные в соответствии с Политикой конфиденциальности"
Участие СТАНДАРТ
  • три дня участия в интенсиве
  • рабочие материалы
  • индивидуальная коуч-сессия по внедрению через неделю после интенсива
  • вебинар с разбором вопросов по внедрению через месяц после интенсива
  • 2 месяца бесплатного использования платформы ServiceGuru для новых пользователей
  • море вдохновения на сервисные подвиги
  • кофе-брейки

Участие СЕРВИСНЫЙ ЛИДЕР
  • три дня участия в интенсиве
  • рабочие материалы
  • индивидуальная коуч-сессия по внедрению через неделю после интенсива
  • вебинар с разбором вопросов по внедрению через месяц после интенсива
  • 2 месяца бесплатного использования платформы ServiceGuru для новых пользователей
  • море вдохновения на сервисные подвиги
  • кофе-брейки
Отличия от Билета Стандарт:
  • Три дополнительные коуч-сессии по сервисной стратегии
  • 20% скидка на все продукты Школы Сервиса в течение года
  • Живой тренинг для команды "Перезагрузка" (для Москвы и Московской области, для других регионов - условия определяются индивидуально)
  • Личный кабинет с пополняемой библиотекой материалов Школы Сервиса
ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ УЖИНЫ
Посещение с группой ресторана, в котором реализуется сервисная стратегия.

День 1
19.00 - 21.00 ужин в ресторане "Северяне".
Стоимость своего ужина каждый участник оплачивает самостоятельно по счету ресторана. Общение в управляющим. Группы формируются перед началом интенсива.

День 2
19.00 - 21.00 ужин в фермерском ресторане "ЛавкаЛавка на Петровке".
Стоимость своего ужина каждый участник оплачивает самостоятельно по счету ресторана.Общение с управляющим. Группы формируются перед началом интенсива.

Это очень разумно
воспользоваться условием Ранней цены!!!
Напишите, как с Вами связаться,
и мы дадим вам лучшие условия!!!
почта
имя
телефон
ваши пожелания
Мы обязаны вас оповестить о том, что нажимая кнопку "Отправить контакты", вы даете согласие на хранение и обработку ваших персональных данные в соответствии с Политикой конфиденциальности"
ИП Брагина Наталия ОГРИП 318505300077391 ИНН 645310399570
Московская область, г. Звенигород ул. Садовая, д 2
ОКВЭД 85.41, 63.99.1, 70.22, 82.99