Сервис 2.0 - это бизнес «на костях сотрудников». Бизнес получает деньги от клиентов, клиенты довольны, но довольными их делают любой ценой, не обращая внимания на то, каких условиях работают сотрудники. Здесь не важно сколько они зарабатывают и как их доход связан с реальными заработками бизнеса, сколько они спят, что едят на своей работе и т.д. Такая ситуация распространена на тех рынках, где количество рабочих мест ничтожно мало и люди идут на работу потому, что это их единственный шанс.
Такое положение сотрудников в большинстве случаев напоминает по своей форме разновидность «рабства». Сотрудник, которому нечем делиться с клиентов (имеется ввиду его состояние энергетическое, тонус), приносит минимальную пользу бизнесу.
Последствия:
1) текучка кадров, но довольные клиенты
2) клиенты не успеват привыкнуть к одному составу персонала и видят постоянную смену лиц, которые представляют бизнес,
3) у клиентов не формируется эмоциональная привязаность.
4) очень часто отношение со стороны сотрудников, как к «кошельку»
5) нет искреннего интереса сотрудников к клиентам для долгосочных отношений с бизнесом.