школа сервиса

СЕРВИСНЫЙ МАНИФЕСТ
5 принципов, на которых мы строим наш подход
СЕРВИСНЫЙ МАНИФЕСТ
эти идеи лежат в основе нашего подхода и всех наших программ
1. Все мы - клиенты друг друга!
У каждого из нас есть сервисный опыт: давать и получать сервис.

Мы оказываем услугу, даже когда открываем перед кем-то дверь. Мы сами становимся клиентом чьей-то заботы, когда нам уступают место в транспорте или пропускают наш автомобиль на дороге.

Мы - люди, которые делают что-то для других людей. Поэтому все мы - клиенты друг друга.
2. Либо СЕРВИС, либо ФИТНЕС.
    Мы предлагаем отказаться от понятий "плохой" и "хороший" сервис. Вместо этого увидеть в сервисе самое главное: мы ценим сервис, как явление в нашей жизни, потому что он помогает экономить нашу энергию (ментальную, эмоциональную, физическую). И именно за это мы готовы платить.

    Всё, что экономит и сохраняет энергию - это сервис.
    Всё что нас держит в тонусе и заставляет напрягаться - это фитнес.

    Клиенты расстраиваются чаще всего по одной причине: когда платят за сервис, а получают фитнес.
    3. Сервис - это продукт мышления.
      Где рождается тот сервис, который мы получаем? Он рождается в мышлении человека, который совершает сервисные действия.

      Мыслительные процессы определяют наши действия и результат этих действий. Поэтому не нужно учить сервису (результату действий). Нужно развивать сервисное мышление (первопричину действий).

      Учитесь мыслить сервисно!
      4. Сервисная конкуренция - самая созидательная.
      Когда одна компания на своём рынке повышает свой сервис, то другие стремятся от неё не отставать. Поэтому вместо разрушительной силы сервис активирует силу созидательную.

      Поэтому стоит думатьо клиентах, а не о конкурентах. Задавайтесь вопросом: что мы можем сделать, чтобы клиенту было удобнее + приятнее + понятнее покупать наш товар или услугу?

      Конкурируйте сервисом!
      5. Быть сервисным - это естественно для человека.
      Человек реализует себя и смысл своей жизни делая что-то для других людей.

      Экзистанциальные психологи и философы утверждают, что человек чувствует себя счастливым, когда ощущает свою нужность другим людям.

      Поэтому быть сервисным (служить людям через своё дело) - это естественная потребность человека.

      Нельзя заставить человека быть севрисным. Нужно создать условия, в которых он сможет свою естественную сервисность проявить.