Быть сервисным
или нет - это выбор.


Скачать бриф
Макс Ламанов.
Социальный инженер, психолог
и тренер по сервисному мышлению.
 
Мы не учим тому, как улыбаться, как раскладывать вилки и ложки. Мы даже не учим правильным словам при общении с клиентами. Всё это - вторично.

Вот чему мы учим:


Чему мы
учим?
Навык севриса вторичен и он зависит от образа мышления. Развивайте мышление, которе будет генерировать сервис.
1.
2.
Навык севриса вторичен и он зависит от образа мышления. Развивайте мышление, которе будет генерировать сервис.
3.
Навык севриса вторичен и он зависит от образа мышления. Развивайте мышление, которе будет генерировать сервис.
4.
Навык севриса вторичен и он зависит от образа мышления. Развивайте мышление, которе будет генерировать сервис.
Навык севриса вторичен и он зависит от образа мышления. Развивайте мышление, которе будет генерировать сервис.
Навык севриса вторичен и он зависит от образа мышления. Развивайте мышление, которе будет генерировать сервис.
5.
6.
Руководителей
Кого мы
учим?
Навык севриса вторичен и он зависит от образа мышления. Развивайте мышление, которе будет генерировать сервис.
Сотрудников
Навык севриса вторичен и он зависит от образа мышления. Развивайте мышление, которе будет генерировать сервис.
Специалистов
Навык севриса вторичен и он зависит от образа мышления. Развивайте мышление, которе будет генерировать сервис.
Навык севриса вторичен и он зависит от образа мышления. Развивайте мышление, которе будет генерировать сервис.
Полное погружение
Сервисная лаборатория
Говорите сервисным языком со своими клиентами. Облегчайте их жизнь и они будут за это вам благодарны.
Поможем наладить внутренний сервис в компании и выстроить взаимопонимание между подразделениями.
Сервисное мышление
Основные программы
Навык севриса вторичен и он зависит от образа мышления. Развивайте мышление, которе будет генерировать сервис.
Консалтинг
Вдохновение
Говорите сервисным языком со своими клиентами. Облегчайте их жизнь и они будут за это вам благодарны.
Поможем наладить внутренний сервис в компании и выстроить взаимопонимание между подразделениями.
Сопровождение
Дополнительные программы
Сервис - это продукт мышления, то есть ваших знаний о нём и его природе +ваше отношение к нему.
Записаться на тренинг
Макс Ламанов.
Социальный инженер, психолог
и тренер по сервисному мышлению.
Как это
работает
Сервисная
идея
То что вы хотите воплотить через ваш сервис
Состояние в котором вы воплощаете сервис
Сервисное
состояние
Внутренний климат который создает избыток «сервисного продукта» внутри
Сервисная
среда
Ваш ориентир
в пространстве
Определяет уровень энергии
Ваш ориентир
в пространстве
Мы проводим мероприятия для групп и индивидуальных посещений
Наши контакты
Телефон: +1 123 456 78
Почта: hello@firm.com
Укажите адрес вашей компании