ЮРИЙ САЧКОВ - Макс Ламанов - темир макаев
КРЫМ 2018
Сервисная Экспедиция
За 5 дней мы были туристами, ислледователями, интервьюерами и беспалевными экспертами. Зезультаты нашей Сервисной экспедиции читайте здесь.
1
Про "крымский" менталитет
Крым поразил своей открытостью к людям и желанием помочь другим людям. Сервис - это в первую очередь люди. Так вот куда бы мы не пришли нам везде встречались жизнерадостные и заботливые люди. Как пройти? Где найти? Практически каждый наш вопрос получал ответ.

Во всех местах, где мы могли встретиться с тем или иным видом сервиса, мы видели людей, а не роботизированный персонал.

Люди здесь очень открытые, позитивные. С охотой идут на контакт, "живые", готовы придти на помощь. Видимо сказывается большое кол-во солнечных дней в году и море. Тотальный каефф!

«И глупо звать его "Красная Ницца", И скушно звать "Всесоюзная здравница". Нашему Крыму с чем сравниться? Не с чем нашему Крыму сравниваться!»
Владимир Маяковский
сами знаете кто
2
Артак
Еще одним из ярких впечатлений был Артак Саркисян - "матадор" крымского сервиса. Очень открытый и яркий человек, который заряжает всех своим настроем и видением на некоторые вещи и на жизнь в том числе. Следует многому у него поучиться.

За время поездки мы познакомились с гуру местного ресторанного движения...Артак Саркисян. Открытый и жизнерадостный человек, который проводит тренинги и консультирует рестораторов. Всегда приятно находить людей, которые в одной лодке с тобой. Встретимся с ним в Москве теперь.

Везде, где он появляется как консуьтан в туалетах появляются зубочистки и губка для протирки обуви, и крем для рук.

When a photographer puts the sun behind an object its role in the lighting strategy changes from modeling the front of the object to one of defining its outline and creating the impression of physical separation and 3D space a frontally illuminated scene lacks.
Steve Jobs
Apple CEO
Артак Саркесян и топовый кальянщик из ???
To differentiate that role from that of "key" modeling when a modeling source moves behind the object it is typically called a "rim" or "accent" light. In portrait lighting it also called a "hair" light because it is used to create the appearance of physical separation between the subject's head and background.
3
Creating Natural Looking Artificial Lighting
A typical studio lighting configuration will consist of a fill source to control shadow tone, a single frontal key light to create the highlight modeling clues on the front of object facing the camera over the shadows the fill illuminates, one or more rim/accent lights to create separation between foreground and background, and one or more background lights to control the tone of the background and separation between it and the foreground.
There are two significant differences between natural lighting and artificial sources. One is the character of the fill and the other is more rapid fall-off in intensity. In nature skylight fill is omni-directional and usually brighter from above. That "wrap around" characteristic is difficult to duplicate with a directional artificial source.
© 2014 All Rights Reserves
Facebook | land@scape.eu