БРИФ
от
ШКОЛЫ СЕРВИСА
Бриф поможет сберечь время и определить предмет для разговора.
Мы подготовили вопросы, чтобы получить предварительное представление о ваших потребностях, проникнуться вашей ситуацией.

Так нам проще определить, чем мы можем быть для вас полезны.

Заполнение брифа обычно занимаем 10 -15 минут
Имя
Ваша электропочта
Телефон
Название организации (ресторана, кафе, бара, отеля, салона, магазина)
можно указать сайт
Где вы находитесь?
Как вы оцениваете сервис в вашей организации сейчас? По 10ти балльной шкале
1
10
Откуда возникла потребность в развитии сервиса? Почему решили обратить на это внимание?
Что было бы наилучшим результатом нашей с вами совместной работы?
Какая особенная идея заложена в ваш ресторан? Чем вы хотите, чтобы он отличался от других?
Какой сервис вы хотели бы видеть у себя? Назовите несколько прилагательных, которыми его можно описать.
Как построена система обучения сейчас? Чему и как часто обучаете сотрудников?
Как оцениваете уровень текучки кадров? Если уровень высокий - что является причиной по вашему мнению?
Вы готовы слушать и учитывать в работе то, что думают об организации ваши сотрудники?
Как получаете информацию об отзывах гостей/клиентов?
Если в совместной работе мы с вами придем к выводу, что для успеха необходимо что то менять в бизнес-процессах, насколько готовы действовать? От чего это зависит?
Из услуг ШКОЛЫ СЕРВИСА мне подходит:
Напомните, где мы с Вами познакомились или откуда Вы о нас узнали?
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности