5 ШАГОВ К ЛУЧШЕМУ СЕРВИСУ
11 мая / ????, Горно-Алтайск
09:00–18:00

школасервиса.рф
5 шагов к лучшему сервису в бизнесе.
ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА
корпоративные
программы.
решайте задачи бизнеса
с помощью

наших программ
Сервис - это не только следование стандартам обслуживания и инструкциям. Сервис - это естественное проявление человека и результат его мышления. В Школе Сервиса, мы исследуем сервис вместе с участниками наших тренингов и создаём лучший сервис, на который они способны.
Макс Ламанов
основатель Школа Сервиса
социальный инженер
Автор и ведущий тренинга
Макс Ламанов
исследователь сервисной культуры
основатель ШКОЛАСЕВРИСА.РФ
Макс провёл десятки образовательных и консалтинговых проектов по развитию сервиса и сервсной культуры в бизнесе.

Автор методологии развития естественной сервисности.

Среди заказчиков тренингов:

?????
Отзывы
Дизайн-мышление важно изучать, потому что это целая философия работы организации, которая стремится создавать продукты и услуги, действительно нужные людям.
Урсулина Татина
Продакт менеджер в Pixels
На курсе представлена практика применения дизайн-мышления в разработке продукта и построении организационной культуры.
Катя Авасова
Директор по маркетингу в DD agency
Я изучала дизайн-мышление как набор прикладных инструментов в работе продуктолога, исследователя или дизайнера. Планирую внедрить методику в своей компании.
Наталья Гольцман
Основательница Pic Pen studio
Я не пропусти ещё не одного тренинга Макса в Горно-Алтайске. Его тренинги всегда переворачивают мышление и заставляют на привычное посмотреть по новому и увидеть возможности.
Анна Пьянькова
Арт-директор SoSoul magazine
Как попасть на воркшоп
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Стоимость курса до 1 января – 30000 рублей, после – 40000 рублей.
В течение двух дней после подачи заявки, вам придет счет на оплату. После платежа вам придет письмо с подтверждением оплаты, а затем и ваш билет. Рекомендуем распечатать его или сохранить на телефоне.
На тренинге разберем вопросы:
We work hard every day to make life of our clients better and happier
1
Как создавать среду, в которой сервис будет живым и естественным?

We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
2
Как поощрять и развивать сервисное мышление сотрудников?
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
3
Как изменить отношение к сервису сотрудников и получать лучшие результаты?
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Программа тренинга
11 мая (среда)
08:30 – 09:00
08:30 – 09:00
Сбор участников
09:00 – 10:30
09:00 – 10:30
Часть 1 - Сервисная реальность бизнеса
  • 5 фундаментальных идей для построения сервиса.
  • Смотрим на бизнес, как на сервисный
  • Выделяем сервисные конкурентные преимущества
  • "Формула Сервиса" или откуда беруться недовольные клиенты?
  • Сервисная идея в бизнесе/подразделения в бизнесе

Какая ситуация с севрисном у нас?
Что такое севрис для клиентов?
Сервисная реальность бизнеса?
Сервисная реальность клиентов?
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Кофе-брейк
11:00–12:30
11:00–12:30
Часть 2 - Сервисное мышление
  • Битва парадигм СМ vs ФМ

  • Закономерности появления двух видов мышлений

  • Закон Сервиса №1

12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЕРЫВ
13:30 - 15.00
13:30 - 15.00
Часть 3 - Сервисная среда
  • Концепция "Сервис 3.0" - почему важно находить баланс между интересами бизнеса, сотрудников и клиентов.

  • Определяем уровень развития корпоративной культуры в команде

  • Намечаем точки развития и приложения усилий Модель "4 фокуса внимания"

  • 4 фокуса внимания - удобный инструмент проведения совещаний по улучшению сервиса

  • Виды корпоративных культур и их влияние на сервисную среду в бизнесе

15:00 - 15:30
15:00 - 15:30
Кофе-брейк
15:30 - 18:00
15:30 - 18:00
Часть 4 - Кейс Битва
  • Отработка полученных знаний на практике в игровой форме.

  • Делимся на команды. Каждая команда получает задание по теме тренинга.

  • Коллективным разумом вам нужно будет решить предложенные сервисные кейсы.

  • Подведение итогов тренинга.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Выберите свой тариф для участия в тренинге:
Промо
3500
при наличии промо-кода +
до 30 апреля
Ранний
4500
до 1 мая 2021
Поздний
7500
после 1-го мая 2021
Перейти к заказу билетов
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на info@digitaldesign.com, а также подписывайтесь на нас в соцсетях