Помогаем / Обучаем / Вдохновляем
вы будете рады не только результату, но и процессу
Чем занимается
Школа Сервиса?
В какой-то момент мы поняли, что сервис - это не только следование стандартам обслуживания и инструкциям.

Сервис - это живое проявление человека и результат мышления.

Мы открыли Школу Сервиса, чтобы найти способ
научить людей мыслить и действовать сервисно в бизнесе и в жизни.
Здесь мы собираем разный опыт и разные точки зрения.

Мы хотим, чтобы российский сервис стал примером для всего мира.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Макс Ламанов
Основатель Школы Сервиса
"Всё есть сервис.
Любой бизнес можно рассмотреть через призму его сервисной функции
и сделать так, чтобы сервис стал вашим конкурентным преимуществом.
Посмотрите на свой бизнес глазами довольного клиента и начните меняться. "
Макс Ламанов
Основатель Школы Сервиса
"Всё есть сервис.
Любой бизнес можно рассмотреть через призму его сервисной функции
и сделать так, чтобы сервис стал вашим конкурентным преимуществом.
Посмотрите на свой бизнес глазами довольного клиента и начните меняться. "
ЧЕМ МЫ ПОЛЕЗНЫ?

мы создаем сервисные команды для вашего бизнеса
Обучаем
Мы делимся опытом, который скопили за многие годы работы. Мы привели его в единую методологию. Поэтому наше обучение проходит весело и дает гарантированный эффект.
Помогаем
Взгляд со стороны от экспертов может оказаться полезен. Мы увидим то, что вы можете не видеть, находясь внутри. А еще поможем сформулировать то, что вы так долго боялись озвучить.
Развиваем
Мы развиваем сервисную культуру в России и делаем это всеми возможными способами. А еще, мы открыты к партнерству в просветительских и благотворительных проектах.
КОМУ МЫ ПОЛЕЗНЫ?
Мы беремся только за направления,
в которых у нас есть экспертиза.
HoReCa
Это наше ключевое направление.
Мы умеем делать ресторанный и отельный
сервис искренним, заботливым и продающим.
Все, что нужно, чтобы у вас было много постоянных гостей.
Индустрия красоты
Создадим для вашего бизнеса еще
одно преимущество. И это не очередной
чудо-аппарат. Его будет сложно
скопировать конкурентам.

Ритейл
Скучающие неживые продавцы, одинаковые
фразы и не вовремя? Мы знаем, как это
исправить. Это будет завораживающая
трансформация. Приходите.
КОМАНДА
Школы Сервиса
Каждый хорош в чем-то своем.
Но собравшись вместе, мы можем еще больше.
Макс Ламанов
Основатель Школы Сервиса
Главный идеолог Школы,
создатель методологии.
a.k.a Качок & Рагнар Лотброк
Образ и характер Рагнара Лотброка.
Настоящий викинг.
В послужном списке построение
сервиса в ресторане Bjorn и LavkaLavka.
Наталия Брагина
Управляющий партнер Школы Сервиса
Там, где она появляется,
начинает царить дисциплина и порядок.
А все потому, что она привносит
осознанность в работу ресторана.
Утонченный ум вперемешку с гигантстким опытом - гремучая смесь.
Темир Макаев
a.k.a Хач Трюкач
Смесь кавказского гостеприимства и высочайшего такта. Зажигает.
Лучший молодой шеф-повар России 2016
Самый продвинутый человек в стране
по кухне New Nordic. Амбассадор культуры "ненасилия" и "немеркантильного" подхода в работе.
Андрей Мысин
a.k.a. Пантера
Сочетание безудержного обаяния, ослепительной улыбки и чувства стиля делает его вне конкуренции.
ЗАКАЗЧИКИ
Мы уверены,
что каждый хотел бы остаться вне обсуждения своего "лечения",
если обращается ко врачу, и каждый врач обязан сохранить врачебную тайну.
Но те смельчаки, кто готов открыто рассказать о своем опыте изменений, достойны уважения и внимания.
О них в нашем БЛОГе в рубрике КЕЙСЫ.