Обучаем
Вдохновляем
вы будете рады не только результату, но и процессу
МАНИФЕСТ
Школы Сервиса
В какой-то момент мы поняли, что сервис - это не только следование стандартам обслуживания и инструкциям.

Сервис - это живое проявление человека и результат мышления.

Мы открыли Школу Сервиса, чтобы найти способ
научить людей мыслить и действовать сервисно в бизнесе и в жизни.
Здесь мы собираем разный опыт и разные точки зрения.

Мы хотим, чтобы российский сервис стал примером для всего мира.
Я ТОЖЕ ЭТОГО ХОЧУ!
ЧЕМ МЫ ПОЛЕЗНЫ?

мы создаем сервисные команды для вашего бизнеса
Обучаем
Мы делимся опытом, который скопили за многие годы работы. Мы привели его в единую методологию. Поэтому наше обучение проходит весело и дает гарантированный эффект.
Помогаем
Взгляд со стороны от экспертов может оказаться полезен. Мы увидим то, что вы можете не видеть, находясь внутри. А еще поможем сформулировать то, что вы так долго боялись озвучить.
Развиваем
Мы развиваем сервисную культуру в России и делаем это всеми возможными способами. А еще, мы открыты к партнерству в просветительских и благотворительных проектах.
Закажите бесплатный
ДЕМО-ТРЕНИНГ
Посмотрите на нас в деле.
А уже потом принимайте решение о сотрудничестве.
Всё есть сервис. Иногда достаточно просто посмотреть на свой бизнес глазами довольного клиента и вы поймете, что нужно изменить.
Макс Ламанов
основатель Школа Сервиса
КОМУ МЫ ПОЛЕЗНЫ?
Мы беремся только за направления,
в которых у нас есть экспертиза.
HoReCa
Это наше ключевое направление.
Мы умеем делать ресторанный и отельный
сервис искренним, заботливым и продающим.
Все, что нужно, чтобы у вас было много постоянных гостей.
Индустрия красоты
Создадим для вашего бизнеса еще
одно преимущество. И это не очередной
чудо-аппарат. Его будет сложно
скопировать конкурентам.

Ритейл
Скучающие неживые продавцы, одинаковые
фразы и не вовремя? Мы знаем, как это
исправить. Это будет завораживающая
трансформация. Приходите.
КОМАНДА
Школы Сервиса
Каждый хорош в чем-то своем.
Но собравшись вместе, мы можем еще больше.
Макс Ламанов
Основатель Школы Сервиса
Главный идеолог Школы,
создатель методологии. Ругается матом и любит правильно заданные вопросы.
a.k.a Качок & Рагнар Лотброк
Образ и характер Рагнара Лотброка.
Настоящий викинг.
В послужном списке построение
сервиса в ресторане Bjorn и LavkaLavka.
Наталия Брагина
Эксперт Школы Сервиса
Помочь владельцам и управляющим выйти из стратегического тупика - к Наташе!
Ее утонченный ум вперемешку с гигантстким управленческим опытом - гремучая смесь.
Темир Макаев
a.k.a Хач Трюкач
Смесь кавказского гостеприимства и высочайшего такта. Зажигает.
Лучший молодой шеф-повар России 2016
Самый продвинутый человек в стране
по кухне New Nordic. Амбассадор культуры "ненасилия" и "немеркантильного" подхода в работе.
Андрей Мысин
a.k.a. Пантера
Сочетание безудержного обаяния, ослепительной улыбки и чувства юмора. Это нужно каждому. Он знает как этому научить официантов ресторана.