семинар-практикум

ВСЁ,
ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ
О СЕРВИСЕ,
но боялись спросить





26 апреля 2018
Симферополь, ул. Киевская 115
ДК Профсоюзов
Макс Ламанов
основатель "Школы Сервиса"
бизнес-консультант
Уже в третий раз "Школа Сервиса" приезжает выступать в Крым. Но в этот раз мы готовим для вас особый семинар. За 3 часа расскажем о последних трендах в сервисе и всё, что узнали за 10 лет работы в сфере услуг и гостеприимства:

- Как создать сервисную концепцию и превратить ее в успешную стратегию.
- Почему хозяйский подход эффективнее стандартов обслуживания.
- Как сделать сотрудников совладельцами и почему это выгодно.

Какой бы бизнес вы ни вели, важно объединить сотрудников общей целью и большой идеей. Как это сделать – узнаете на нашем большом семинаре.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА
26 апреля 2018 (четверг)
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Торжественное открытие выставки
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Макс Ламанов
Основатель "Школа Сервиса"
бизнес-консультант
Как и зачем создавать сервисные стратегии в бизнесе?
Сервисная стратегия – это ваш план действий на пути к довольным покупателям и счастливым сотрудникам.
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Юрий Сачков
сервис-менеджер ресторана LAVKA LAVKA (Москва)
Резидент "Школы Сервиса"
Главное – ЛЮДИ!
- Как набирать "сервисных" сотрудников?
- Что спрашивать на собеседовании, чтобы понять "сервисность" кандидата?
15:00 – 16:00
15:00 – 16:00
Темир Макаев
Сервис-менеджер ресторана Björn (Москва)
Резидент "Школы Сервиса"
Чему меня научила работа в концептуальных ресторанах?
- Гость/клиент не всегда прав! Или почему важно остаивать свои интересы при обслуживании гостей.

Сессия вопросов и ответов + персональные консультации для подавших заявку
Расскажите друзьям!
Развивать сервис вместе намного эффективнее. Пусть ваши друзья присоединяться к семинару.

service.school.rus@gmail.com